1. Имя - Сэльма
2. Пол - Ж
3. Расса - оборотень
4. Возраст - 21год
5. Внешний вид -Среднего роста, стройная, фигура ничем особенным не отличается, смуглая кожа и миндалевидные глаза. Черные до лопаток кудри волнами ложаться на плечи. Глаза темно карие, почти черные, в глазах заметен азартный огонек. Тонкий, прямой нос, в ушах серьги кольца диаметром около 10 см. Верхние клыки искуственно заточены ещё в подроствковом возрасте, что создает ощущение звериного оскала. Из одежды: Длинная (до середнины бедра) кремовая рубаха с V образным вырезом, опоясана кожаным поясом, темно зеленые облегающие брюки, охотничьи сапоги, дорожная сумка через плечо, в которой всегда лежат карты (не таро, обычне игральные), много украшений, на обоих руках тонкие металические браслеты кольца.
Волчье обличие:
6. Биография: Сэльма - циганка, её отец был оборотнем - перевертышем, и она пошла в него. Рождена в таборе с детства жила в суете, цигане - кочевники, в больших городах, встречающихся по пути следования табора циганки зарабатывали воровством и шарлостанством, гадали на картах, в прочем карты всегда ложилсь по воле циганки. С детства обучалась именно этому мастерству.
Однажды в подростковом возрасте в одном из городов, пока женщины гадали знатным дамам а мужчины распродавали разнообразные товары, Сэльма и её друг, поспорили с другим пареньком, он обвинил друга Сэльмы в трусости, гордый по натуре друг не мог стерпеть такого оскорбления, они заключили пари... Именно из за него Сэльма и её друг залезли в дом одной одинокой но довольно знатной дамы, предполагая.что там есть чем поживиться порядочным ворам, и все шло хорошо, Сэльма обчищала комнату за комнатой, пока случано не сбросив покрывало с клетки Сэльма не разбудила огромную птицу. Подняв дикий шум птица билась о прутья клетки напуганная незнакомкой и ярким светом. Девушка не успела скрыться и была задержана дамой и прибежавшей охраной, другу и напарнику девушки удалось скрыться... теперь уж каждый сам за себя....
-Мы должны с добротой относиться к гостям города, даже если они совершают несчестные поступки... поэтому если эта девушка приехала вместе с циганским табором, проездом посетившим наш город, мы отпустим её, но цигане будут навсегда лишены права въезда в город... если же нет, если же ты жительница города... то ты будешь наказана по всей строгости закона, поскольку ты должна знать и собюлюдать законы, а именно: наказана через отсечение правой руки... постановил судья...
Для главы циганского клана этот город был очень важен в плане торговли различными товарами, он отказался от Сэльмы, отрицая что она приехала с ними... девушку бросили в тюрьму, на следующий день должно было пройти наказание, но к счастью для девушки солдат несший караул в эту ночь был молод и неопытен и повелся на хитрости девушки, ко времени намеченному для казни Сэльма была уже далеко от города... она не винила цыган предваших её, но и возвращаться назад тоже не собиралась, таки началась её настоящая разгульная жизнь...
7. Характер-Трудно отнести к добру или ко злу... С детства в голову вбивали понятие "добро" стараясь вырастить Сэльму приличным человеком. Но быть в свете не значит быть светом! Такой она и получилась. Сама за себя, может примкнуть куда-нибудь не задумываясь о том свет это или мрак. Таинственна, никогда не раскрывает своих планов и может действовать так как считает нужным, не предупреждая кого-либо, не советуясь с кем либо, что часто приводит к плачевным последствиям. Азартна, без зазрения совести (ампуированной ещё в детстве) проиграет в кости все свое и все имущество соседа, но при этом выкрутится, так, что тот кому она проигралась ещё и должен ей останется, хитра, не стыдится отступать, но если отступать некуда будет драться до последнего, не сдаваясь в плен с улыбкой на устах, никогда не отчаивается, пытается найти выход даже из самой тупиковой ситуатции, пофигистка, не стыдится ремесла воровки и шарлотанки. Предпочитает одиночеству большие компании и людные места, шум и энергию тишине и покою. Любит риск, но рисковать зря - не её почерк, любит красиво появляться и уходить по английски. Не верит в судьбу, знает что каждое живое существо само создает свою жизнь.
8. Оружее - Два кинжала средней длины.
9. Класс - Циганка, странница.
10. Ваш питомец. -
11. Вы играете за светлую или тёмную сторону?- Свет! Но быть в свете ещё не значит быть светом
12. Место проживания (в игре) - странствую
13. Связь с вами - мыло
14. Читали правила? допустим
15.Обязуетесь их выполнять? - обязуюсь
Отредактировано Сэльма (2008-08-30 11:58:49)